Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Расписание занятий

FAQ

День в истории

Ссылки

Образование

Уровень образования:

Дошкольное образование - первый уровень общего образования.

Форма обучения:

Очная

Язык обучения:

Русский

Срок обучения:

Нормативный срок обучения согласно Устава МКДОУ д. сад с. Нижняя Иреть - с 1,5 лет до 8 лет.

 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад села Нижняя Иреть, созданная на основе вариативной комплексной программы дошкольного образования "От рождения до школы"

Краткая презентация программы:

  1. 1. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа

МКДОУ работает 5 дней в неделю с 08.00 до 17.00.

Группа 9- ти часового пребывания детей определяется исходя из запросов родителей.

В связи с разнородностью контингента воспитанников в образовательной организации функционирует 3 разновозрастные группы для детей с 1,5 до 8 лет:

  • Младшая группа - 14 чел.;
  • Средняя группа - 15 чел.;
  • Старшая группа - 15 чел.;

Общее количество детей - 44 чел.

По показателям развития воспитанники, посещающие МКДОУ за последние 3 года, относятся к категории:

  • дети, развивающиеся в пределах возрастной нормы.

Основные участники реализации Программы: педагоги, дети дошкольного возраста, родители.

Основная образовательная программа МКДОУ детский сад с. Нижняя Иреть, разработана на основе ФГОС и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных психологических и физиологических особенностей по основным направлениям:

  • физическому,
  • социально-коммуникативному,
  • познавательному,
  • речевому
  • художественно-эстетическому.

Программа предполагает возможность начала освоения детьми содержания образовательных областей на любом этапе ее реализации:

  • ранний возраст (от 1,5 до 2 лет)
  • младший дошкольный возраст (2-4 года)
  • средний дошкольный возраст (4-5 лет)
  • старший дошкольный возраст (5-6 лет)
  • ребенок на пороге школы (6-8 лет)
  1. 2.Используемые примерные Программы

Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (протокол от 20.05.2015г. №2/15) и состоит из обязательной части (60%), разработанной на основе комплексной примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. П. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) и части, формируемой участниками образовательных отношений (40%). Обе части Программы являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: познавательном, речевом, физическом, художественно-эстетическом и социально­коммуникативном развитии.

В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, представлена парциальная образовательная программа, направленные на развитие детей в нескольких образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» для детей 2-7 лет.

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке и строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра.

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников и может реализовываться в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятие художественной литературы, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из разного материала, изобразительной, музыкальной, двигательной.

  1. 3.Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Программа подчеркивает ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственности и плодотворных отношений с семьями воспитанников. Вовлечение родителей в образовательный процесс важно для полноценного и всестороннего развитие детей, как дома, так и в детском саду.

Взаимодействие взрослых с детьми является важнейшим фактором развития ребенка и пронизывает все направления образовательной деятельности.

При организации совместной работы в МКДОУ детский сад с.Нижняя Иреть соблюдаются основные принципы при работе с семьями воспитанников:

  • открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок);
  • сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
  • создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;
  • диагностика общих и частных проблем в развитии и воспитании ребенка.

Главная цель педагогов МКДОУ - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Данная цель реализуется через следующие задачи:

  • взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды; повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической
  • компетентности родителей;
  • оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми;
  • использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к семьям.

Основными условиями, необходимыми для реализации доверительного взаимодействия между МКДОУ и семьей, являются следующие:

  • изучение семей воспитанников: учет различий в возрасте родителей, их образовании, общем культурном уровне, личностных особенностей родителей, их взглядов на воспитание, структуры и характера семейных отношений и др.;
  • открытость детского сада семье;
  • ориентация педагога на работу с детьми и родителями.

Образовательные программы:

Программа МКДОУ детский сад с. Нижняя Иреть

Краткая презентация программы

Краткая презентация программы

 

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам, обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических лиц:

количество воспитанников, в том числе

 

 

Число групп

всего

1 год

2 года

итого до 3-х лет

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7/8 лет

итого от 3 до 7/8 лет

численность детей
с ОВЗ
(имеют справку ПМПК)

3

44

0

4

4

6

16

9

9

0

40

0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0/0;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0/0;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0/0.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического  или юридического лица - 0/0.

Заключенных договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Поиск
Цитаты
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Это интересно
Здоровьесберегающая деятельность

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Мы в соц.сетях


Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 11
Архив новостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа